Как управлять отделом продаж

Обычно супервайзеры, руководители отделов, региональные менеджеры выдвигаются из торговых представителей.

А способности к переговорам чаще всего НЕ подразумевают  обязательного наличия управленческих способностей и навыков.

Хорошо ПРОДАВАТЬ и хорошо УПРАВЛЯТЬ коллективом — две разных компетенции.

 

Развитию управленческих навыков посвящен семинар

«КАК УПРАВЛЯТЬ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»

для руководителей отделов продаж, супервайзеров и региональных представителей.

 

ПРОГРАММА

Подбор и оценка персонала продаж.
  • Как быстро находить и оценивать способных соискателей? Передаются реальные профессиональные методы практического рекрутинга, с пошаговыми сценариями проведения собеседований и кадровых конкурсов.
Планирование посещений и продаж.
  • Как, благодаря правильной статистике посещений, намного повысить вероятность успешных сделок без тренингов по продажам?
Управление базой клиентов.
  • Как помочь торговым представителям расставить приоритеты в работе с Клиентами?
Материальная и нематериальная мотивация торговых представителей.
  • Современные схемы зарплат, мотивационные мероприятия.
Администрирование и контроль отдела продаж.
  • Что должен делать супервайзер, руководитель отдела продаж каждый день, неделю, месяц и квартал, чтобы отдел работал четко и без сбоев, как «автомат Калашникова»?

 

Длительность семинара – 1 день (8 часов, по 60 мин).

 

ТИПИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Алексей Урванцев – один из лучших, на мой взгляд, российских бизнес-тренеров и консультантов в области продаж.

Алексей уже выступал у нас в МКП, на встрече «Открытый микрофон» в прошлом сезоне, и его выступление настолько полезным оказалось для Членов МКП, что у нас даже требовали прервать встречу и отдать остаток времени Алексею полностью. Именно поэтому мы решили провести его семинар отдельно. На самом деле семинаров по продажам очень много, выбрать среди них лучшие бывает непросто.

Но в данном случае выбор делали несколько десятков владельцев бизнесов (каждый из которых, несомненно, тоже ранее посещал какие-то тренинги по продажам), и сделали его единогласно. Поэтому скажу, что мы сняли сливки со всего, что есть на рынке по этой теме.

Людмила Лунькова, президент Московского Клуба предпринимателей.

 

В ходе тренинга был квалифицированно и в интересной форме преподнесён теоретический материал, что в дальнейшем нашло практическое применение в тренинговых заданиях.

Все члены группы побывали в разных ролях, что дало им возможность, во-первых, спланировать и систематизировать свою деятельность, а во-вторых, проанализировать свои действия и действия коллег.

Особо хочется отметить использование в тренинге элементов актёрского мастерства и отработка различных техник присоединения. Каждый из сотрудников почерпнул для себя новую информацию, а также освежил в памяти имеющиеся знания. За что отдельное спасибо.

Данный тренинг сплотил команду, чем выполнил задачу, которую мы перед собой не ставили, что в свою очередь говорит о профессионализме бизнес-тренера. Планируем продолжить дальнейшее тесное сотрудничество с Алексеем Урванцевым.

Руководитель Кировского филиала ООО «ТД КОЛИЗ («Стародворские колбасы»)» Афанасов К.Г.

 

Вы можете позвонить нам 8 925 868 09 13 или заказать наш звонок Вам – форма письма слева.

Будем рады помочь!

Дружески, Алексей Урванцев.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика