Тестостероновый гимн

%d0%bc%d0%be%d0%b5-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-%d1%8d%d0%b4-%d1%82%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%8f%d0%bd-%d1%87%d0%b1-%d1%83-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0

Мне одному кажется, что все, отстаивающие «право клиента на самоопределение»

(«Ненавижу навязчивых продавцов! Надо будет — сам выберу и позову! Не звоните больше — достали! Дайте спокойно выбрать!»),

сами никогда в жизни с девушками не знакомились?

Кто же спорит — если ты изначально Лидер Рынка, монополист, обладатель уникального ресурса, новейшей технологии, Apple / самый популярный парень на курсе, девчонки в очередь выстраиваются, и можно особо не напрягаться с «лидогенерацией и дожимом».

А если таких орлов на рынке / в группе несколько?

А если девчонок меньше, чем парней?

А если, увы, не блещешь остроумием и артистизмом, в тебе нет двух метров роста, а у родителей — дачи в Подмосковье, где можно тусу для друзей устраивать…

И изначально — один из толпы…

Блин, ну понятно же — если «старт низкий», приходится пробиваться.

Раздвигать локтями конкурентов, развивать активные и умные продажи /мозги и навыки общения, становиться интереснее…

И тут есть медленные и быстрые тактики.

Самая быстрая, хотя и самая энергозатратная: нравится девушка — иди и знакомься.

Напарывайся на отказы. Игнорируй вот это всё — «У меня уже есть поставщик, ты мне не нравишься, давай останемся друзьями».

И не надо парить себе мозг «она не любит навязчивых, я не нравлюсь…».

Хотелось бы, конечно, думать, что в битве активных с красивыми побеждают умные, но на самом деле… настойчивость — наше всё.

Это я тебе сейчас не нравлюсь. Увлечена другим, со мной не знакома, не доверяешь, в упор не видишь…

А уже через месяц ухаживаний всё будет совсем по-другому.
И если «погасну» после первого отказа, дураком буду.

Какая приличная девушка (ради которой, действительно стОит…) соглашается с первого раза?

Продавец на то и продавец, что должен отказы — преодолевать.

Да, это можно делать грубо в лоб, можно — мягко, ненавязчиво и легко (к чему и хотелось бы стремиться)… но в любом случае его задача — перевести Клиента из «состояния А» в «состояние Б».

Потом сама спасибо скажет.

Были бы мужчины ненастойчивы, детей бы не было совсем. ))

 

#остапапонеслоопять #алексейурванцев #методыпродаж #умныепродажи #тренингипопродажам #тренер #бизнестренер

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика