Стратегическая сессия

Стратегическая сессия «Стратегия маркетинга и оптимизация системы продаж»

Цели:

  1. Выявить сильные и слабые стороны компании и наиболее оптимальные пути ее дальнейшего развития.
  2. Выработать единое мнение на стратегию дальнейшего развития.
  3. Определить необходимые первоочередные задачи для реализации стратегии развития.
  4. Согласовать проект по оптимизации системы продаж, определить участников, сроки и задачи.

 

Содержание сессии:

1. Аудит маркетинга и системы продаж

  • SWOT  анализ компании

  • Кто наши Клиенты? Практическое сегментирование рынка

  • Список конкурентов (по типам) и методы  работы с ними

  • Методы  ТРИЗ  (Теория  изобретательских  задач) для  решения сложных задач в менеджменте и маркетинге

  • Создание модели продаж компании

2. Аудит Клиентов и рынка

  • Сегментирование Клиентов. Как сегментировать рынок и выявлять целевые группы потребителей?

  • Выявление потребительских предпочтений. Как находить потребности Клиентов, ценности, «рыбные места», особенности принятия решения о покупке?

  • Методики быстрых маркетинговых исследований. Как выявлять стереотипы и возражения Клиентов по отношению к услугам Заказчика?

Разработка эффективной структуры отдела активных продаж

  • Как организовать «конвейер продаж»?

  • Как быстро и заметно повысить производительность труда менеджеров по продажам?

  • Как сделать, чтобы они каждый день активно и помногу искали НОВЫХ, а не только  обслуживали постоянных Клиентов?

3. База Клиентов

  • Как внедрить СRM (систему по управлению взаимоотношениями с Клиентами) и использовать ее в качестве инструмента прогноза?

  • Как, с помощью хорошей СRM, поднять средние результаты отдела продаж минимум на 10-20%?

4. Система материальной мотивации отдела продаж

Как построить систему материальной мотивации, которая:

• устраняет простои и нарушения в работе сотрудников

• заставляет их эффективно работать, даже если руководитель «не стоит над душой»

• стимулирует продавать не только дорогие позиции, но и весь ассортиментный ряд услуг/товаров?

5. Нематериальная мотивация

  • Как построить карьерную лестницу для сотрудников?

  • Как проводить аттестацию, создавая и используя стремление сотрудников к карьерном росту?

  • Как оценивать квалификационный уровень сотрудника?

  • Как создавать соревновательный дух в отделе?

6. Подбор и оценка персонала

  • Как укомплектовать отдел продаж способным персоналом с использованием технологии «кадровый конкурс»?

  • Технология проведения достоверной оценки соискателей: как выявить НАСТОЯЩИЕ способности и склонности?

7. Подготовка менеджеров по продажам и административного звена отдела

Как правильно проводить адаптацию персонала и обучение технологиям активных   продаж?

8. Оперативное и стратегическое управление отделом продаж

  • Какие мероприятия должен проводить руководитель отдела продаж каждый день,

  • каждую неделю, каждый месяц и каждый квартал?

  • Как разрабатывать планы продаж на месяц и год?

  • Текущий документооборот менеджеров по продажам.

  • Стандарты коммерческой работы отдела, инструментарий продаж.

9. Планы по оптимизации системы продаж

Определение участников проекта, их ролей, этапов проекта, сроков и условий его реализации.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика