Реклама ДЕШЕВО И СЕРДИТО!

Предприниматели не всегда хорошо разбираются в рекламе.

Необходимость рекламироваться вызывает кучу вопросов:

  • Почему расходы на рекламу  так часто НЕ окупаются?

  • Почему услуги рекламных компаний стоят ТАК ДОРОГО, а результата от них так мало?

  • Как прекратить выбрасывать деньги на ветер и научиться получать прибыль от вложений в рекламу?

Ответы можно найти на семинаре Алексея Урванцева

«Реклама – ДЕШЕВО И СЕРДИТО!»

Участники узнают, как снизить расходы на рекламу и повысить ее результаты в десятки раз.
Программа.
1. Как сделать диагностику самых важных рекламных задач на сегодня?
  • Какими вообще бывают классические задачи рекламы?
  • На чем делать акценты в рекламе в зависимости от этапа развития вашего рынка?
  • Как понять, на каком этапе находится ваш рынок?
  • Каких результатов можно ждать от рекламного воздействия, а каких – нет?
  • Почему «имиджевая реклама» — это миф, благодаря которому «профессиональные рекламисты» просто вытягивают деньги у Клиентов?
2. Подходы ТРИЗ (теория изобретательских задач) и «партизанского маркетинга» для планирования рекламных акций
  • Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?
  • Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?
  • Как провести быстрое исследование клиентских предпочтений и за пару дней найти десяток идей для подъема продаж?
  • Чудеса  верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?
  • Как использовать «правило Рычага» и продавать «чужими руками»?
  • Как управлять сарафанным радио?
3. Техники и «фишки»
  • Волшебная сила дедлайна и специальных условий. Как удержать Клиента от ухода в многомесячное «подумаю»?
  • Правило «Развлекупки». Как использовать розыгрыши и конкурсы?
  • Как использовать скидки и бонусы, сохраняя нужный уровень рентабельности?
4. Мониторинг эффективности рекламного воздействия
  • Как узнать ТОЧНО, какая реклама отработала лучше?

 

Стиль проведения – тренинг с большим количеством практических примеров, техниками мозгового штурма, индивидуальными, парными и групповыми упражнениями.
Длительность – 10  ак. час.
Смотрите: www.подъемпродаж.рф
Видеоблог: www.youtube.com/user/urvanzev
Facebook: www.facebook.com/aurvanzev
ВКонтакте: http://vk.com/ural_vyatka
Пишите: podjemprodazh@list.ru
Scype: kipchak997
Звоните: 8 925 868 09 13
Каждый участник за время тренинга разработает рекламную компанию для себя.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика