Как принять звонок на пять миллионов?

Как принять звонок, чтобы Клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вашу компанию?

Клиент: «Вы продаете бульбуляторы (квартиры, турпоездки, окна…)? Скажите, сколько стоит бульбулятор? (квадратный метр квартиры, путевка в Египет, установить окно…)»

 

Менеджер честно отвечает: «Столько-то…».

Клиент: «Спасибо, я перезвоню» и БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИТ …

 

ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ТЕРЯЕТ КЛИЕНТОВ?

 

Причина проста.

Если Клиент сразу услышал цену, но продавец не успел объяснить, ЧТО ИМЕННО в нее входит (выгоды и достоинства товара, сервиса и т.п.), то ЛЮБАЯ цифра покажется Клиенту слишком большой.  В результате он остановится на поставщике с самой низкой ценой.

 

Выгодно ли это для вас? Вопрос риторический…

 

Возможно ли довести НАМНОГО БОЛЬШЕ Клиентов до встречи, повысить количество и объем сделок?

 

Да, возможно!

 

На тренинге «Как принять звонок на пять миллионов?» вы узнаете технологию приема входящего звонка, позволяющую «увлечь» Клиента от мыслей о цене к мыслям о достоинствах услуги, сервисе, о желаемых эмоциях и т.п.

Благодаря применению этой методики Вы сможете повысить «конверсию звонков в визиты», то есть, ЗАМЕТНО УВЕЛИЧИТЬ количество доехавших до Вашего офиса Клиентов.

А то, что при личной встрече продавать легче, чем по телефону – аксиома науки о продажах.

А РЕЗУЛЬТАТ? — СПРОСИТЕ ВЫ…

Результат – ПОДЪЕМ ПРОДАЖ Вашей Компании.

 

Ознакомьтесь с  ВИДЕООТЗЫВОМ КЛИЕНТА о внедрении этой технологии: 

Летом 2009, в разгар кризиса и в межсезонье, после двух «пустых» месяцев без единой продажи, благодаря внедрению технологии обработки входящих звонков, строительная компания УКС «Авитек» продавала по 20 элитных квартир в неделю. Причем без демпинга и «бесплатных» рассрочек и распродаж.

Отзыв оставил ген. директор Алексей Михайлович Лопаткин.  Сайт Клиента http://www.uksavitek.ru/

В разработке методики использованы методы и техники  SPIN,  NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний «Триз-Шанс»

ПРОГРАММА

·         Какие слова сказать сразу после подъема трубки?

·         Почему не надо представляться лично в первые секунды разговора?

·         Как познакомиться с Клиентом по имени?

·         Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента вредят продажам?

·         «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?

·         Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?

·         Чем «купить» время и внимание Клиента?

·         Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?

·         Как сформулировать УТП (уникальные торговые предложения) по-настоящему убедительно и доказательно?

·         Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?

·         Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?

·         Как профилактировать возражения?

·         Как смягчить «ценовой удар»?

·         Как грамотно назначить встречу?

·         Как «дожать» Клиента по телефону?

 

КАК ЗАКАЗАТЬ?

Звоните: 8 925 868 09 13
Пишите: podjemprodazh@list.ru
Смотрите: www.подъемпродаж.рф

YouTube:

http://www.youtube.com/user/urvanzev

До встречи на тренинге!

 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика