Подбор персонала

Мы подберем в ваш отдел продаж талантливых сотрудников с использованием технологии «Sales-Assessment».

  • разработаем стандарты на подбор и оценку персонала: портрет идеального кандидата, сценарий испытаний и критерии балльной оценки и т.п.
  • выберем СМИ и другие каналы распространения информации
  • подготовим объявление о вакансии, используя методы современного коммерческого копирайтинга. Благодаря тому, что объявление о вакансии создается как продающий текст, конверсия откликов на него в два-три раза выше, чем у «обычной» вакансии
  • обучим ваших сотрудников принимать входящие обращения соискателей
  • обработаем входящие письма
  • отберем резюме
  • проведем оценку соискателей на практике, через серию практических заданий и конкурсов, словно рентгеном «высвечивающих» настоящие способности, навыки и умения кандидатов: стрессоустойчивость, коммуникабельность, трудолюбие, лояльность и управляемость, структуру мотивации и др.
  • сделаем предложение самым талантливым
  • дадим рекомендации по эффективному управлению новыми сотрудниками.

Вы получаете отдел, укомплектованный способными к этой работе сотрудниками, которые быстрее и легче адаптируются, будут обучены и начнут быстрее привлекать Клиентов, чем при подборе по обычной технологии.

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

————————————————————————————-

Уважаемый Алексей Сергеевич!
Благодаря  проведенной Вами консультации на тему «Технология подбора персонала. Кадровый конкурс»  время,  затраченное  на подбор персонала, снизилось на 50%. Этот параметр улучшился в результате общего сбора кандидатов, в отличие от традиционного личного собеседования.
Качество подбора значительно улучшилось.

Надо отметить, что подбор персонала по данной технологии помогает уже на начальном этапе  выявить сильные и слабые стороны претендентов, что снижает вероятность ухода кандидата в период испытательного срока.

Несколько этапов проведения кадрового конкурса позволяют  адаптировать его  для любой специальности, учитывая особенности ключевых функций и специфики предполагаемых задач.
С уважением,
Директор ООО «СтройТехноСнаб»  М. С. Пересторонин, Москва
www.ns-sts.ru

 

Кое-что о наших методах поиска персонала продаж сказано в статье «Как найти продажника в Москве? Пять простых советов»

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Внедряете изменения?

Получите запись семинара "Как внедрять CRM и скрипты продаж без сопротивления персонала? Внутренний PR, организационные и мотивационные методы"

Заполните форму:

Телефон
Email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика