Как найти и оценить менеджера по продажам?

Руководители знают — укомплектовать отдел продаж сейчас непросто

Соискатели не приходят на собеседования, а те, что приходят – «головку не держат»

А если получилось найти сотрудника, часто во время работы начинаются неприятные «сюрпризы»  — он оказывается ленив, хамоват, склонен к саботажу…

 

Участники семинара КАК НАЙТИ И ОЦЕНИТЬ ПРОДАЖНИКА? узнают малоизвестные методы поиска и оценки персонала от профессионального консультанта по организации отделов продаж.

 

Авторская методика Алексея Урванцева поможет вам:
  • намного быстрее, чем ваши конкуренты, находить, привлекать и
  • намного достовернее – оценивать персонал продаж

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах (как региональных — небольших, так и столичных), в течение шести лет.

 

ПРОГРАММА
Модуль 1. КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ?

Длительность — 1-1,5 ч.

  • Почему само название «менеджер по продажам» отпугивает соискателей?
  • Как сделать «ребрендинг» профессии и предупредить негатив?
  • Как снизить зависимость от капризных «звезд» и перестроить работу отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий?
  • Каких людей мы ищем? Как понять, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре?
  • Как найти потоки кандидатов, еще не занятые вашими конкурентами?
  • Как написать, действительно, убедительное объявление о вакансии? Техники коммерческого копирайтинга в подборе персонала
  • Как, даже в межсезонье, собирать на кадровый конкурс по 50-80 человек?
Модуль 2. КАК ДОСТОВЕРНО ОЦЕНИТЬ?

Длительность — 2-3 ч.          

  • Почему формат «классического» собеседования, на самом деле, не дает достоверной информации о соискателе и содержит кучу возможностей манипулировать работодателем?
  • Какую информацию о соискателе можно собрать уже во время первого телефонного разговора?
  • Как оценить человека, когда он еще не знает, что его оценивают? «Неявные» методы оценки и отбора.
  • Как провести кадровый конкурс и стимулировать конкуренцию за место в Вашей компании?
  • Как НА ПРАКТИКЕ оценить коммуникабельность, переговорные навыки и способности?
  • Как узнать о трудолюбии, стрессоустойчивости, управляемости и отношении к деньгам?
  • «Где у этого парня кнопка?» Как понять структуру мотивации сотрудника?
  • Как сделать предложение о работе так, чтобы соискатель не зазнался и не отказался?
  • Как сделать предложение о работе, чтобы кандидат проявил свои качества еще нагляднее?

 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Уважаемый Алексей Сергеевич! Благодаря проведенной Вами консультации на тему «Технология подбора персонала. Кадровый конкурс» время, затраченное на подбор персонала, снизилось на 50%. Этот параметр улучшился в результате общего сбора кандидатов, в отличие от традиционного личного собеседования.

Качество подбора значительно улучшилось. Надо отметить, что подбор персонала по данной технологии помогает уже на начальном этапе выявить сильные и слабые стороны претендентов, что снижает вероятность ухода кандидата в период испытательного срока. Несколько этапов проведения кадрового конкурса позволяют адаптировать его для любой специальности, учитывая особенности ключевых функций и специфики предполагаемых задач.

Директор ООО «СтройТехноСнаб» М. С. Пересторонин, Москва www.ns-sts.ru

 

СМОТРИТЕ:  www.подъемпродаж.рф
ПИШИТЕ:  podjemprodazh@list.ru
ЗВОНИТЕ:  +7 925 868 09 13
YouTube:  http://www.youtube.com/user/urvanzev
Facebook: http://www.facebook.com/aurvanzev
ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика