О «спам-продажах». Вы не поверите…

Вы не поверите. И я бы не поверил. А так еще бывает :).

В трубке мужской голос.

— Здравствуйте, Алексей. Меня зовут так-то, компания такая-то. Мы занимаемся BTL-рекламой и организацией выставок. Был на вашем сайте, подумал, может быть, мы можем посотрудничать?

— О каком сотрудничестве речь?

— Ну мы можем в торговых центрах пораздавать листовки с рекламой ваших услуг…

(отвисает челюсть…)
— А вы точно были на моем сайте? Чем я занимаюсь, скажите, пожалуйста?

— Я у вас разные тренинги видел, консалтинг…

— То есть, вы уверены, что тренинги и консалтинг по организации отделов продаж нужно рекламировать листовками в торговых центрах?

— Не знаю… Почему бы и нет?

— Вы знаете, да, я могу быть вам чертовски полезен. Например, обучить вашего руководителя правильно выбирать аудиторию для обзвона, чтобы в следующий раз вы звонили именно целевым клиентам, которым нужны ваши услуги.

Могу провести деловую программу на ваших выставках, чтобы экспонентам было там интересно.

А еще — подобрать персонал и обучить его проводить переговоры с самыми трудными клиентами.

Или разработать скрипты продаж, предусматривающие ситуации, подобные этой.

Но навряд ли буду заказывать раздачу листовок.

— А, эммм… да, хорошо, передам все начальнику отдела продаж.
То есть, точно, раздача листовок и BTL-акции вам неинтересны? (!!!)

……………

А Урванцев еще радовался, что за десять лет средний уровень руководителей продаж повысился и время «спам-продаж» давно прошло.

А как вы думаете, кто отвечает за такие проколы, когда продавец предлагает услуги совершенно не той аудитории, которой они нужны?

Это сотрудник такой «глупый» или с руководителем отдела продаж что-то «не так»?

Вопрос риторический…

Чему учить РОПа (руководителя отдела продаж), можно узнать здесь.

 

А о том, как разработать и внедрить скрипты продаж, чтобы не было подобных казусов, вы можете узнать на моем бесплатном вебинаре

8 сентября с 12 до 13 час.

«Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они «не работают» и как с их помощью повысить результаты отдела минимум на треть».

 

Принять участие. 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика