Как правильнее — на «Вы» или на «вы»?

Что важнее — настоять на «соответствии правилам» или продать?

Дошел до Урванцева «инсайд», что в деловой переписке сейчас правильнее обращаться на «вы», а не на «Вы».

ЗНАК ВОПРОСА С ЧЕЛОВЕЧКОМ

Современные нормы языка…

А вот подумайте, если к тебе — на «Вы», а ты отвечаешь с маленькой буквы?

«Уважаемый Алексей!
От лица компании такой-то хотела бы Вас пригласить на проведение тренинга “Техника убеждения”…».

А ты в ответ: «Спасибо вам за обращение…».

То-то и оно.
Неозвучиваемая, слабоуловимая, но вполне кинестетически прочувствованная реакция может быть такой — «не уважаешь. Я к тебе со всем пиететом, а ты…».

Ну покормишь свое самолюбие («не знает, как правильно писать. Ха-ха, а я-то крут»), и что?

Хочешь собеседника обучить нормам переписки или продать ему свои услуги?

Что важнее в общении — настоять на соблюдении «правил» и показать, какой ты «продвинутый» или учесть стереотипы конкретного собеседника, от которого сейчас зависит решение о сделке?

Так что, думаю, ВЕРНЕЕ с точки зрения конечного результата (который, как ни крути, все определяет) будет писать так, как предпочитает собеседник.

А что Вы об этом думаете? 🙂

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика