Тренинг для торговых представителей «Мастер активных продаж FMCG»

Редкий руководитель доволен работой своих торговых представителей…

Часто бывает, что:

  • Торговые представители намного охотнее работают с постоянными Клиентами, и не ищут новые торговые точки
  • А, если ищут, то концентрируются на самых крупных и денежных Клиентах, «не обращая внимания» на маленькие магазины
  • Встретившись с возражениями, не «дожимают» Клиента, и просто уходят из магазина
  • Стараются всеми силами «обойти» нормативы по ежедневным посещениям торговых точек на маршруте

А с другой стороны, часто продажникам просто не хватает стандартных навыков и умений, не хватает «техничности», чтобы быстро, за считанные секунды и минуты:

  • входить в контакт с ЛПР (директорами магазинов, товароведами) в ситуации дефицита их рабочего времени и внимания
  • «выводить» их на доверительный разговор
  • Выяснять потребности
  • Делать яркую и убедительную презентацию продукции
  • И «дожимать» их до сделки «здесь и сейчас», не позволяя Клиентам уходить в многомесячное «подумаю».

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Решению этих проблем посвящен тренинг для торговых представителей «Мастер активных продаж FMCG»

ПРОГРАММА

1. Профилактика дебиторской задолженности. 

Как «приучить» Клиента платить вам вовремя и в первую очередь?

2. Планирование контактов.

Как благодаря активизации и планированию исходящих контактов быстро и просто на порядок увеличить шансы на успешные продажи?

3. Чем привлечение нового Клиента отличается от продаж постоянным покупателям?

4. Как использовать процесс продаж для сбора маркетинговой информации и быстро выяснять, что в сотрудничестве с вами не устраивает Клиента?

5. «Быстрые техники» психологического «присоединения». 

Как за считанные секунды в ситуации дефицита времени в торговом зале вызвать интерес к своему предложению?

6. Выявление намерений и потребностей. 

Как видеть и понимать то, что партнер хочет скрыть от Вашего взгляда?

7. Отработка умения делать яркую и убедительную презентацию человеку, занятому и перегруженному подобными предложениями («у нас уже есть поставщики, и нас все устраивает» и т.п.).

8. Работа с возражениями, сомнениями и сложными вопросами. 

Как обратить возражение Клиента себе на пользу?

9. Возврат «потерянных» клиентов. 

Как извиниться эффективно, вернуть Клиента и сделать его самым лояльным рекомендателем?

 

Длительность модуля – 16 ч (по 60 мин).

————————————————————————————————————————————-
Если появились вопросы, Вы можете позвонить 8 925 868 09 13 или заказать звонок Вам — через форму отправки сообщений (слева на странице) или e-mail: podjemprodazh@list.ru.
Будем рады помочь!

Дружески, Алексей Урванцев.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика