Тренинг «Мастер продаж торгового зала»

ПИВА НЕТ И ГУБКИ БАНТИКОМПосетитель розничного магазина часто НЕ становится покупателем, потому что продавцы:

 

  • пассивны и выполняют роль, скорее, «декорации при товаре»
  • знают только один способ обращения «могу я вам чем-нибудь помочь?», вызывающий спонтанный ответ «нет» или желание отшутиться
  • не умеют и не хотят выявлять настоящие потребности
  • не могут внятно объяснить разницу между несколькими вариантами выбора
  • не знают, как достойно ответить на сложные вопросы и сомнения покупателя
  • не умеют погасить конфликт или сами его провоцируют

 

Даже если свое дело сделала реклама, и покупатель пришел в магазин, неграмотная работа продавца «обнуляет» все затраты на маркетинг, рекламу, аренду, оформление и мерчендайзинг.

Освоению современных навыков продаж посвящен тренинг для продавцов-консультантов

«Мастер продаж торгового зала».

Участники смогут:

 

  • легко, АКТИВНО и при этом НЕНАВЯЗЧИВО входить в доброжелательный контакт с посетителями
  • вызывать желание обращаться за консультацией
  • понимать разницу между первичным запросом и настоящими потребностями посетителя
  • быстро выявлять настоящие потребности и стереотипы
  • делать предложение на языке потребностей посетителя
  • грамотно объяснять разницу между двумя и большим количеством вариантов
  • убедительно работать с возражениями и сомнениями
  • доводить посетителя до сделки здесь и сейчас, не давая уходить в долгое «подумаю»
  • делать допродажу и увеличивать среднюю сумму чека на десятки процентов и даже в разы

 

В программе:

 

  • Как отличить посетителя, зашедшего «просто посмотреть» от покупателя, настроенного на покупку?
  • Какими словами встретить посетителя, и выглядеть при этом ненавязчиво?
  • Как произвести благоприятное впечатление?
  • Как за считанные секунды создать ощущения «свой», «можно доверять»? Быстрые техники установления психологического «присоединения».
  • Как правильно слушать и СЛЫШАТЬ клиента? Техники активного слушания в продажах.
  • Как подвести собеседника к нужной мысли? Техники управления разговором.
  • Как доступно и достойно помочь Клиенту со сложным выбором между несколькими вариантами?
  • Как ответить на сложные вопросы и развеять сомнения?
  • Как легко увеличить сумму чека «по горячим следам»? Допродажа. Метод «Рыбалка».
  • Как предупреждать и гасить конфликты?
  • Как работать с раздраженными и неадекватными покупателями?
  • Как эффективно работать с очередью?

 

Длительность тренинга – 16 часов (по 60 мин.). График – по согласованию с Заказчиком.

60-70% времени занятий – это практическая отработка техник и навыков.

 

Применяемые методы: дискуссии, ролевые игры, лекции, индивидуальные, парные и групповые упражнения.

 

Чтобы связаться со мной, отправьте письмо по адресу:

podjemprodazh@list.ru

или

 закажите звонок Вам, ответим на все вопросы! 

Напишите, позвоните или закажите звонок прямо сейчас, и начните повышать продажи уже сегодня!

 

Дружески, Алексей Урванцев, тренер и консультант по организации умных продаж.

ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Scype: kipchak997

Бесплатный звонок: 8 800 505 95 72

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика