Конкурентные преимущества. Как найти и сформулировать

«У нас уже есть поставщик, а вы чем лучше?» — с этим возражением встречается любой менеджер по продажам. И чаще всего аргументы продавца оригинальными не назвать:

«У нас недорого, широкий ассортимент, высокое качество и мы десять (двадцать/тридцать/пятьдесят) лет на рынке. А еще – доставка, рассрочка и гарантия».

Увы, те же самые «скрипты» (дословно!) используют и сотрудники других поставщиков.

Что думает клиент?
«Все продавцы говорят одно и то же — обещают и завлекают… Общие слова… А как до дела дойдет, так начнется — излом да вывих. НЕ ВЕРЮ».

И даже если у компании все хорошо с ассортиментом, качеством, сервисом и ценами, ДОКАЗАТЬ этого многие продавцы не умеют.

Вы сможете убедительно отстраиваться от конкурентов, применив методы, описанные в этом ролике.

Темы:

1. Как НЕ надо отстраиваться от конкурентов? Примеры неэффективных стилей «Краткость – сестра таланта», «Капитан Очевидность» и «Генерал Официоз».
2. Как повысить убедительность аргументации? Элементы доказательной отстройки.
3. Техника «Несложный выбор». Как протестировать, какое именно из отличий имеет смысл озвучивать этому конкретному собеседнику?
4. Авторская модель ОПТОВИК (c). Как задать эталон для сравнения, нащупать «боль», грамотно аргументировать и удержать инициативу в разговоре в своих руках.
5. Примеры реальных скриптов продаж, разработанных с использованием этих методов.

Подпишитесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCLLwfdL3hrLGWwFuQNTWOIw.

Ссылка на выпуск: https://youtu.be/0UwLm6Qewqk.

Если было полезно, поставьте лайк.

Вы можете сделать заявку на аудит ваших скриптов продаж или тренинг:
podjemprodazh@list.ru.

Бесплатный звонок: 8 800 505 95 72

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Внедряете изменения?

Получите запись семинара "Как внедрять CRM и скрипты продаж без сопротивления персонала? Внутренний PR, организационные и мотивационные методы"

Заполните форму:

Телефон
Email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика