Как обучать торговых представителей

Обучение торговых представителей — обязанность супервайзеров и руководителей отделов продаж.

При этом, тренинг по принципу «делай как я» не всегда дает максимальный результат.

Тренерам-самоучкам часто не хватает системности взгляда на обучение и методической компетентности.

Развитию навыков профессионального обучения посвящен тренинг «Как обучать торговых представителей» для супервайзеров, начальников отделов продаж, региональных и территориальных представителей.
ПРОГРАММА

1. Разница между лекцией, семинаром и тренингом.

Почему теоретическое обучение продажам абсолютно бесполезно, и как сделать обучение максимально практичным?

2. Основные техники проведения навыковых упражнений.

«Уметь и знать – две большие разницы». Участники научатся конструировать практические упражнения, благодаря которым торговые представители получать не только знания, но и практические навыки продаж.

3. Техники конструктивной обратной связи и повышения мотивации к обучению.

4. Методы коучинга в обучении продажам.

 5. Обучение историями (сторителлинг) в обучении торговых представителей.

 

Длительность модуля – 1 день (8 часов, по 60 мин).

————————————————————————————————————————————-
Если появились вопросы, Вы можете позвонить 8 925 868 09 13 или заказать звонок Вам — через форму отправки сообщений (слева на странице) или e-mail: podjemprodazh@list.ru.
Будем рады помочь!

Дружески, Алексей Урванцев.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика