Доктор продаж – абонентская поддержка

НУЖЕН ЛИ ВАШИМ ПРОДАЖАМ «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР»?

ca.2006 --- Hugh Laurie --- Image by © Justin Stephens/Corbis Outline

Image by © Justin Stephens/Corbis Outline

Многие мои Заказчики считают, что индивидуальная работа консультанта намного эффективнее, чем прохождение «стандартных» тренингов.

И на самом деле, они правы.

А как вы относитесь к возможности найти «семейного доктора», который знает ваш продукт, ситуацию на рынке, ваше «корпоративное самочувствие» и вовремя приходит на помощь?

То есть, к такому специалисту вы можете в любой момент обратиться:

«Дружище, что-то в последний квартал поток покупателей снизился. Подключайся, нужно выяснить, в чем дело, и все выправить!»

И консультант «подключается»:

  • выясняет причины проблем,
  • исследует клиентские предпочтения,
  • находит новые сегменты потребителей,
  • изучает работу вашего персонала,
  • планирует кампанию малобюджетного (иногда его еще называют «партизанским») маркетинга,
  • рекомендует точные шаги для быстрого подъема продаж.

Воспользоваться поддержкой «доктора продаж» очень просто.

Мы заключим договор на абонентское консалтинговое обслуживание, и вы будете получать регулярные консультации по подъему продаж.

Оплата состоит из двух частей: абонентской платы и процента от реально состоявшегося подъема продаж.

То есть, консультант прямо заинтересован не просто выдать советы, но и добиться реального и измеримого повышения ваших продаж.

И, естественно, при такой системе сотрудничества Клиент подстрахован тем, что может в любой момент отказаться от продолжения совместной работы.

Мне кажется, это со всех сторон выигрышное предложение.

Кстати, вот отзыв одного из участников подобного консалтинга.

 

Летом 2009, в разгар кризиса и в межсезонье, после «пустого» месяца без единой продажи, благодаря консалтингу и внедрению новой системы работы с клиентами, компания УКС «Авитек» (г. Киров) продавала по 20 элитных квартир в неделю.

Причем без демпинга и «бесплатных» рассрочек и распродаж.

Отзыв оставил Алексей Михайлович Лопаткин, ген. директор.

Сайт Клиента http://www.uksavitek.ru/

Если подсчитать результаты внедрения рекомендаций, то в течение одной недели компания получила дохода в 1 248 РАЗ БОЛЬШЕ, чем инвестировала в консалтинг.

Еще раз. В ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ СОРОК ВОСЕМЬ РАЗ.

 

Не буду давать обещаний, что с вашим бизнесом обязательно будет так же (все компании разные), но в девяноста случаях из ста в последние годы мои консультации, действительно, помогают Клиентам.

Просто напишите мне podjemprodazh@list.ru или позвоните 8 925 868 09 13.

Все решаемо.

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика