Поднять продажи B2C

Семинар-тренинг для маркетологов, рекламистов и руководителей «Реклама — ДЕШЕВО И СЕРДИТО!»

Семинар о том, как снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность В ДЕСЯТКИ РАЗ благодаря методам ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и «партизанского маркетинга»

Подробнее

 

Семинар-тренинг для продавцов-консультантов розничных магазинов «Мастер продаж торгового зала».

Посетитель розничного магазина часто НЕ становится покупателем, потому что продавцы:

  • пассивны и выполняют роль, скорее, «декорации при товаре»
  • знают только один способ обращения «могу я вам чем-нибудь помочь?», вызывающий спонтанный ответ «нет» или желание отшутиться
  • не умеют и не хотят выявлять настоящие потребности
  • не могут внятно объяснить разницу между несколькими вариантами выбора

Подробнее…

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика