Антискидка

Как грамотно ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В СКИДКЕ?
Как вести торг о скидках и противостоять «шантажу покупателя»?

Как УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА БЕЗ СКИДКИ?

 

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент выбирает по принципу «кто предложит цену дешевле».

Например, приходя в туркомпанию, Клиент «выкручивает руки»: «Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и тогда куплю путевку у вас»…

Менеджер, не обученный ТЕХНИЧНО реагировать на такое давление, вынужден просто снижать цену.  Компания теряет деньги…

Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента, и часто приходится так делать, но выгодно ли это? Вопрос риторический…

На тренинге  «АНТИСКИДКА» участники освоят приемы торга о скидках и научатся корректно обосновывать отказ в их выдаче.
Менеджеры смогут заключать сделки дороже и удерживать Клиента не за счет демпинга, а благодаря выяснению его потребностей и освоенной на тренинге аргументации.
А в случаях, когда без скидки все-таки не обойтись, менеджеры научатся «продавать» ее Клиенту «задорого», получая уступки и бонусы в пользу компании.

 

——————————————————————————

Программа.

  • Элементы торга о скидках. Как менеджеру расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
  • Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
  • Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках.
  • Практическая отработка переговорных техник в ролевых играх.

——————————————————————————

В чем уникальные отличия этого тренинга?

Иногда бывает, что под видом тренинга проводится теоретический семинар. Это приводит к тому, что не отработанные на практике знания усваиваются слабо.

 

В отличие от таких мероприятий обучение на тренинге «АНТИСКИДКА» проводится в процессе активных и эмоциональных ролевых игр, с моментальным анализом сильных ходов и ошибок, показом и освоением эффективных методов.

Это позволяет участникам получить практические навыки и уже на следующий день начать применять их на работе.

 

2. В обучении переговорам случается, что тренеры пересказывают чужие методики, не обладая при этом достаточным собственным опытом переговоров и продаж.

Такие тренинги приносят мало пользы.

 В тренинге «АНТИСКИДКА» используются примеры из СОБСТВЕННОГО опыта тренера по привлечению Клиентов.

В течение 5 лет — работы в торговом отделе крупной организации, 12 лет — руководителем компании и бизнес-консультантом, и 3 лет — учредителем городского Клуба предпринимателей.

Кроме того, дело чести тренера — уважать труд Коллег, поэтому на этом тренинге частичное использование элементов чужих методик сопровождается корректной ссылкой на первоисточники. Это помогает участникам продолжить самостоятельное изучение темы и после тренинга.

Хотите получить В ПОДАРОК бесплатную диагностику самых «горячих» проблем и задач  в вашем отделе продаж?

Отправьте через форму контактов сообщение с темой «диагностика отдела продаж» и получите диагностический бриф.

Когда вы его заполните,  мы выйдем на полчаса в скайп и я расскажу, где сейчас вы ежедневно теряете деньги и что нужно сделать для выправления ситуации.

Не стесняйтесь спрашивать. Отвечать на вопросы — моя миссия в этой жизни :).

Дружески, Алексей Урванцев.

 

[contact-form-7 id=»5217″ title=»Напишите мне»]

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика