Постановка управления отделом продаж

Текущее управление отделом продаж: внедрение инструкций и Стандартов, «обучение действием»

  • Проведение ежедневных мероприятий: оперативки, планерки, коучинг, совместные звонки Клиентам, выезды на встречи с Клиентами и т.п.
  • Еженедельные мероприятия: плановые совещания и т.п.
  • Постановка контроля, администрирования, ведения статистики коммерческой работы и CRM.
  • Внутрикорпоративные тренинги продаж
  • Индивидуальная работа с менеджерами по продажам
  • Оценка качеств сотрудников в работе

 

Вы получаете коллектив, привыкший работать по установленным стандартам на уровне навыка и корпоративной культуры. В среднем, на формирование устойчивого навыка, по исследованиям психологов по труду, уходит 21 день повторения.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика