Копирайтер для разработки скриптов продаж

IMG_8303Приглашаем копирайтера для периодического участия в проектах по разработке скриптов продаж, компредов, продающих текстов.

В перспективе возможна и полная постоянная загрузка.

Работа дистанционная, так что ваша реальная локализация не имеет значения.

Работаем в этой сфере давно, заказов становится больше, поэтому ищем новых коллег в команду. Подробнее — на сайте подъемпродаж. рф.

 

В ваши задачи будут входить:

  1. Подготовительная работа, то есть, обязанности, без которых настоящий эффективный «креатив» невозможен. Изучение клиентских предпочтений, сбор информации о продукте, клиентах, рынке и конкурентах. Набор и перенос текстов.

 

  1. Собственно — разработка и тестирование речевых модулей и продающих текстов.

«Программирование и сборка» скриптов из речевых модулей, прописывание ответов на возражения и сомнения, перенос модулей в специальные сервисы для создания интерактивных скриптов продаж.

И т.д. и т.п.

 

Что будет реально важно.

 

  1. Чтобы вы были работоспособны, трудолюбивы и не боялись (а лучше — любили) работать над задачами, требующими кропотливости и терпения.

 

Да, очень бы не хотелось постоянно «пушить» сотрудника на тему «когда будет сделано» и выслушивать очередные объяснения, почему сдать работу в срок снова не получилось.

 

Если вам сложно справиться с прокрастинацией, то нам не по пути.

 

  • работа кропотливая и дистанционная, то есть, «стоять у вас над душой» никто не будет,
  • мы выполняем заказы для серьезных крупных предприятий,
  • в каждом нашем договоре с клиентом прописаны штрафные санкции за невыполнение сроков,
  • то есть, если вы подводите со сроками, мы страдаем реальными немалыми деньгами,

поэтому ожидаем, что у вас будет достаточно навыков самоорганизации и самомотивации.

 

Короче, хотелось бы работать со взрослыми ответственными людьми, а не с инфантилами. 🙂

 

  1. Чтобы вы разбирались в маркетинге хотя бы на начальном (но обязательно — практическом) уровне.

Чтобы слово «сегментация» не вызывало культурного шока.

Чтобы понимание, что у разных сегментов покупателей — разные мотивы и стереотипы, и что разным сегментам надо приводить разные аргументы, и сначала эту информацию надо бы добыть в реальных исследованиях, было для вас очевидным, и желательно, реализованным в прошлых проектах.

 

  1. Чтобы вы любили и понимали реальные продажи.

Да-да. Цель и не побоюсь этого слова, миссия, нашей работы — сделать, чтобы мастерство продаж из «высокого искусства, доступного редким звездам» превратилось в стандартную технологию, освоить которую сможет любой более-менее способный человек.

 

Поэтому будет здорово, если:

  • вы работали в отделах продаж сами,
  • проходили специализированные тренинги,
  • и для вас нет проблемы в том, чтобы поднять трубку и протестировать разработанный скрипт продаж в живых обзвонах.

 

Что еще…

Может быть, это ненужная роскошь, и я этим отсеку некоторых хороших кандидатов, но вот все равно — хочу, чтобы вы были начитанны и интеллигентны.

Интуитивная грамотность, правильная русская речь, чувство слова и стиля, победы в школьных олимпиадах по русскому языку, педагогическое прошлое — приветствуются. 🙂

 

По умолчанию:

  • навыки работы с Word, Excel, электронной почтой и поиском в интернет.
  • нормальный скоростной интернет и компьютер без лишних технических проблем.

 

Работа проектная (как минимум, поначалу).

  • обговариваем объемы, критерии качества, сроки.
  • обсуждаем гонорар.
  • подписываем договор подряда.
  • делаем работу.
  • сразу после приема ее заказчиком выплачиваем вам на карту.

 

С нашей стороны:

  • вменяемый менеджмент. Рассчитываем на «плотный и сконцентрированный» стиль работы, но задачи и сроки ставим выполнимые.
  • внимательное и аккуратное отношение к вашим потребностям и особенностям. Если что-то не будет получаться сразу — научим, поможем и поддержим.
  • суммы: в зависимости от бюджета проекта, специфики и объема ваших задач, оперативности и качества вашей работы, вы сможете получать от 3-5 до 30 тысяч рублей в неделю. «Получить нисколько» — тоже возможно, если будут (нерешаемые вами) проблемы со сроками и качеством.

 

Как пройти собеседование:

  • отправить резюме и обязательно — сопроводительное письмо. Опишите, почему вы думаете, что соответствуете нашим требованиям. В-общем, все, что посчитаете нужным рассказать.
  • прикрепите примеры ваших работ: скрипты продаж (особенно желательны) и продающие тексты.
  • выполнить тестовое задание. Мы не планируем бесплатно использовать ваш труд, поэтому оно будет не самым объемным, и если вы соответствуете требованиям, легким для вас.

 

Ну что же…

Умный и ответственный, трудолюбивый и грамотный, новый Коллега, явись! )))

 

Как отправить заявку?

Отправьте резюме на klientmanager3@gmail.com и alexey89258680913@gmail.com (продублируйте письма на оба адреса).

Обязательно — сопроводительное письмо с информацией, почему вы считаете, что эта вакансия вам подходит.

 

Дружески, Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика