«Доктор продаж» – сопровождение вашего бизнеса

НУЖЕН ЛИ ВАШИМ ПРОДАЖАМ «СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР»?

Недавно был интересный разговор.

«Алексей, Вы все меня на семинары приглашаете. Они, конечно, интересны, только не хочется получать стандартные знания, «для всех».
Вот если бы Вы помогали индивидуально, понимая потребности именно моего бизнеса…
За границей есть семейные доктора, обслуживающие семью в течение жизни. Вот и моему бизнесу «личный доктор» не помешал бы».

Подумалось, а ведь правда, есть предприниматели, для которых пойти на открытый семинар равнозначно признанию, что их бизнес ничем не отличается от других «таких же»?

И, наверно, каждому руководителю хочется думать, что его компания не похожа на других?

А как вы относитесь к возможности найти для своего бизнеса «семейного доктора» – консультанта по маркетингу и продажам, который знает ваш продукт, ситуацию на рынке, ваше «корпоративное самочувствие» и вовремя приходит на помощь?

То есть, вы сможете в любой момент обратиться к своему консультанту и сказать:

«Дружище, что-то в последний квартал поток покупателей снизился. Подключайся, нужно выяснить, в чем дело, и все выправить!»

И консультант «подключается»:

  • исследует предпочтения Клиентов,
  • находит новые сегменты потребителей,
  • планирует кампанию малобюджетного (иногда его еще называют «партизанским») маркетинга
  • изучает работу вашего персонала
  • рекомендует точные шаги для быстрого подъема продаж

 

Пожалуй, сделаю прямое и недвусмысленное предложение, от которого, думаю, очень сложно отказаться.

Ваша компания может воспользоваться услугами «доктора продаж» очень просто.

  • Мы заключим договор на абонентское консалтинговое обслуживание, и вы будете получать регулярные консультации по подъему продаж.
  • Оплата консалтинга будет состоять из двух частей: абонентской платы и процента от реально состоявшегося подъема продаж.

То есть, консультант прямо заинтересован не просто выдать вам советы, но и добиться реального и измеримого повышения ваших продаж.

И, естественно, при такой системе сотрудничества клиент подстрахован тем, что может в любой момент отказаться от продолжения совместной работы.

Мне кажется, это со всех сторон выигрышное предложение.

Отправьте свои вопросы на мой ящик podjemprodazh@list.ru или позвоните 8 800 505 95 72 , и мы обсудим, как быстро поднять продажи в вашем бизнесе.

Дружески, Алексей Урванцев.

 

Кстати, вот отзыв одного из участников подобного консалтинга.

 

 

Если подсчитать результаты внедрения рекомендаций, то в течение одной недели компания получила дохода в 1 248 РАЗ БОЛЬШЕ, чем инвестировала в консалтинг.

Повторю. В ТЫСЯЧУ ДВЕСТИ СОРОК ВОСЕМЬ РАЗ.

А конкретнее – летом 2009 года, в разгар кризиса и в межсезонье, после двух “пустых” месяцев без единой продажи, благодаря внедрению консалтинговых рекомендаций строительная компания УКС “Авитек” продавала по 20 элитных квартир в неделю.

Причем без демпинга и “бесплатных” рассрочек и распродаж.

Отзыв оставил Алексей Михайлович Лопаткин, ген. директор. Сайт Клиента http://www.uksavitek.ru.

Не буду давать обещаний, что с вашим бизнесом обязательно будет так же (все бизнесы разные), но в девяноста случаях из ста в последние годы мои консультации, действительно, помогают Клиентам быстро и малозатратно поднимать продажи.

Просто напишите мне podjemprodazh@list.ru или позвоните 8 800 505 95 72.

Все решаемо.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ СОХРАНИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ ДЛЯ СЕБЯ:

Хотите повысить результаты ваших переговоров с клиентами?

Получите в ПОДАРОК содержание профессиональной Книги стандартов и скриптов продаж, с анонсами по каждому документу.

Просто заполните форму:

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    
Яндекс.Метрика